Корзина
  • Ваша корзина пуста!

X-431 PRO

Launch

LAUNCH X-431 PRO мультимарочный автосканер

Нет в наличии

52499.50грн.

НОВАЯ МОДЕЛЬ X-431 PRO+ 2017г! Увеличены: экран до 8 дюймов, батарея до 4290мАч, память до 16Гб, программы до 110шт + новый адаптер DBScarII. При покупке сканера до конца 2019 года, бесплатные обновления программного обеспечения в течении 3-х лет в подарок. Мультимарочный сканер Launch X-431 PRO+ 2017 года – тот же PRO, но чуть солиднее в размере, зато с улучшенной автономностью. X-431 PRO+ 2017 года комплектуется диагностическим адаптером нового поколения - DBScar II, планшетом с экраном 8 дюймов с увеличенным объемом памяти и повышенной емкостью батареи. Все это делает его не только быстрым и удобным в работе, но и, что немаловажно, более надежным! LAUNCH X-431 PRO - это прибор нового поколения серии X-431. Автосканер X-431 PRO создан на основе новейших разработок в области телематики. Данный сканер имеет вид планшетного компьютера с удобными габаритами и емкостным сенсорным цветным экраном. Мультимарочный сканер функционирует на базе операционной системы Android, что позволяет прибору работать в разы быстрее его предшественников из серии X-431, а именно, прибора X-431, X-431 Master и X-431 IV. Стандартное ПО устройства поддерживает 110 марок автомобилей, что позволяет сканеру покрыть практически весь украинский рынок автомобилей и провести их качественную диагностику. X-431 PRO дополнительно комплектуется большим количеством переходников для разных марок автомобилей. Функции: Кодирование блоков управления Адаптация блоков управления Сброс сервисных интервалов Считывание потоков данных систем автомобиля Отображение текущих параметров системы Проверка исполнительных механизмов Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля Сканер X-431 Pro поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили и автомобили с дизельным двигателем), а также любых автомобилей, поддерживающих стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO - сканер СКАНМАТИК 2. Базовые функции Идентификация Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока. Считывание и расшифровка кодов неисправностей В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее. Считывание снимка параметров (Freeze Frame) Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность. Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта). Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values) В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей. Активация или управление исполнительными механизмами В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности. Специальные функции Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings) Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Кодирование (Coding) Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д. Программирование (Programmimg, Flashing) Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам. Специальные функции раздела RESET OIL RESET Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.; BRAKE RESET Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания; BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным; SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении; BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр. Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%; ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.; TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес; DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности; GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала. IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы: восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера; операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей; INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды. Технические характеристики: Операционная система: Android 6.0 Интерфейс: Русский Процессор: 1ГГц, 4 ядра Экран: 8'' с разрешением 1280х800 Оперативная память: 1 ГБ Встроенная память: 16 ГБ Камера: основная 5 Мп, фронтальная 2 Мп Коммуникационные возможности: GSM, GPS, Wi-Fi, Bluetooth Поддержка карт памяти: microSD до 64 Гб Батарея: 4290 mAh Рабочая температура: 10℃ - 55℃ Вес: 329 г Размеры: 210х160х50 мм Комплектация: Главный блок X-431 Планшетный компьютер Переходники DBScarII Android адаптер OBDII (Bluetooth до 15 метров) DBScar, DAEWOO-12 интегрированный диагностический переходник DBScar, AUDI-4 линейный диагностический разъем DBScar, BENZ-14 линейный разъем DBScar, BMW-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, CHRYSLER-6 интегрированный диагностический переходник DBScar, DAIHATSU-4 линейный разъем DBScar, FIAT-3 линейный диагностический разъем DBScar, FORD-6+1 интегрированный диагностический переходник DBScar, GAZ линейный диагностический разъем DBScar, GEELY-22 интегрированный диагностический переходник DBScar, GM/VAZ-12 интегрированный диагностический переходник DBScar, HONDA-3 интегрированный диагностический переходник DBScar, KIA-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, MAZDA-17 интегрированный диагностический переходник DBScar, MITSUBISHI/HYUNDAI - 12+16 интегрированный диагностический переходник DBScar, NISSAN-14+16 линейный разъем DBScar, SSANGYONG-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, SUBARU-9 интегрированный диагностический переходник DBScar, SUZUKI-3 линейный диагностический разъем DBScar, TOYOTA-17 интегрированный диагностический переходник DBScar, TOYOTA-22 интегрированный диагностический переходник DBScar, UNIVERSAL-3 линейный диагностический разъем Шнуры подключения DBScar, OBDII-16 удлинитель 135мм, RoHS DBScar, кабель подключения адаптеров к OBD I X431-PRO кабель подключения USB Кабель питания от АКБ (крокодилы) Программное обеспечение X-431 Pro стандартный пакет программ (110 штук) Аксессуары X431 конверт с PIN кодом X431-PRO 5V адаптер питания, 1A (US) Предохранитель от АКБ 5х20мм Предохранитель от прикуривателя 6x30мм
Характеристики
Адаптация
Да
Возможность выхода на принтер
Да
Возможность подключения к компьютеру
Да
Высота, мм
50
Длина, мм
210
Кодирование блоков управления
Да
Контроль масла
Да
Отображение текущих параметров системы
Да
Проверка исполнительных механизмов
Да
Разблокирование иммобилайзера
Да
Сброс сервисных интервалов
Да
Страна производитель
Китай
Управление исполнительными механизмами
Да
Чтение и стирание кодов неисправностей
Да
Ширина, мм
160
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов